Do or die
Сегодня прочла во фленте следующий пост:

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
24.01.2009 в 22:33

MirrinMinttu когда оппоненты друг друга не слышат -- значит, что-то им мешает. Обычно это нечто сверхценное, например невроз.
24.01.2009 в 22:37

Доброе Мировое Зло (Миф)
kaeri
Nick-Luhminskii а мне вы почему не отвечаете?


когда оппоненты друг друга не слышат -- значит, что-то им мешает. Обычно это нечто сверхценное, например невроз.

Видимо это и тебе тоже ответ ;)
24.01.2009 в 22:38

Do or die
kaeri Я про эпизод на рокфесте. Но ведь вы точно так же отреагировали бы, если бы вас полез лапать полупьяный лад, не так ли? Это же нормальная реакция на действие, а не на пол действующего.
24.01.2009 в 22:42

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
MirrinMinttu на самом деле да, но тогда его быстро бы "отшили" те, кто были со мной в одной компании... но тут был шок не только оттого, что меня пыталось облапало нечнто, но и то, чтоэто нечто было одного со мной пола...
24.01.2009 в 22:47

Do or die
kaeri А это точно не было стадией опьянения, когда человек готов обнять весь мир?))
24.01.2009 в 22:53

Доброе Мировое Зло (Миф)
ALL голубым
Мнение о голубых у меня не изменилось. Но вот вопрос - оно вам надо собственно, что я думаю о гомо?
У кого-то что-то свербит, чтобы опускаться до оскорблений? Видимо моё мнение так важно, что он влияет на вас и вы, бедняги, не можете сдержаться от хамства. Или это попытка самоутверждения - "я пользуюсь вордом, а значит я умнее всех" ?
Не знаю, что сподвигло быть столь внимательными к моему мнению и развить здесь такой срачь, вместо дискуссии, но проблему стоит искать в самих себе, а не во мнение Мифической личности, которому просто стыдно за уровень воспитания его противников.

MirrinMinttu
Утонул в тоннах флуда, от твоего грамотного друга. Если есть интерес к дискуссии - напомни, где мы остановились? Завтра напишу ответ.

Ушёл спать.
24.01.2009 в 22:54

As balangua, Ehlnada racuvar!
Nick-Luhminskii Но это естественное притеснение. Что-то вроде... явления природы. Конечно, самому притесняемому сложно оставаться толерантным в таких условиях. Но он может согласиться, что ничего необычного и несправедливого с ним не происходит. Это реакция!
А если так, поразмышлять на отвлеченные темы... Природа - тупа как валенок, но вместе с тем, рациональна. Я не верю, что все эти "генные отклонения" допущены просто так, по небрежности. Возможно, понадобилось, чтобы особи с определенным набором генов... не производили потомства. Почему? Не знаю. Может быть, такие особи бесперспективны или вредны. Ну, им и обеспечили вымирание естественным путем. Однако геи вымирать отказываются. Не знаю, что там говорит статистика, и насколько велика разница между количеством гомосексуалистов в настоящее и прошедшее время.
Геи вымирать не хотят, и поэтому общество (как часть той же - тупой как валенок - Природы) их отторгает.
Я не думаю, что сейчас, в эпоху общей толерантности (немного истеричной, как мне кажется) дело дойдет до концлагерей или насильственного лечения.
Что из всего этого выйдет, покажет время :)

А вы все-таки Загадочнику не хамите.
24.01.2009 в 23:16

Вера и верность!
...потому что вы в ней ничего не понимаете? Логично.

Потому что это не точная наука, и в ней имеется множество противоположных по смыслу течений. Логично, или оспорите? ;-) Нет ни одного философского учения или авторитета, признаваемого всеми.

Читайте Карла Поппера. Хотя вряд ли что-то поймете. Это вам не сказочка про бомбардировщик.

Да, философ и социолог Карл Рэймонд Поппер - это не бомбардировщик: если в случае со вторым ничего не отнять и не прибавить, то в случае с первым - можно поспорить.
Впрочем, я действительно его не читал, так что и сказать по поводу его трудов ничего не могу.
(Кстати, забавный выпад про мою неспособность что-то понять: вы в самом деле надеетесь задеть меня подобными предположениями? Возможно, я вас разочарую, но ваше мнение о моей личности трогает меня не больше, чем дождик в Зимбабве ;-) )

Тогда проинтерпретируйте одно известное высказывание Геббельса и факт эмиграции Ремарка.

Не знаю, какую именно из цитат Геббельса вы имеете в виду - не так хорошо знаю его биографию, чтобы всё помнить. Я, в свою очередь, порекомендовал бы его "10 заповедей": применительно к своему государству они были весьма и весьма неплохи, не неся в себе ничего антикультурного.
А уж при чём тут эмиграция Ремарка, который не поладил с национал-социалистами... Сие общая для всех стран и народов тенденция: изгонять тех, кто несогласен с общим направлением развития.
24.01.2009 в 23:50

no life, no pain
MirrinMinttu
А разве натуралов кто-нибудь в ошибки природы уже записал? Далее, как вы заметили, пост был без указания на автора высказывания. Я тоже воспользовалась своим правом на свободу мнения, и изложила свое несогласие, вполне корректно.
Я о том и талдычу, что неважно, кто с кем спит. Но по логике автора идеи об ошибке природы получается, что в науке и искусстве оставили след результаты... ошибки.

Просто, сколько раз уже всплывали подобные темы и каждый раз встречали такое убежденное агрессивное противодействие. При этом, обижала больше всего, как раз эта воинственность и категоричность. Где толерантность, про которую они говорят, в одни ворота играют. Если требуете от других, извольте сами соответсвовать и достойно выслушивать чужие мнения. Я не ярый противник гомосексуализма, к счастью, ко мне геи еще не приставали. Но скажу, что мне претит, когда девочки-яойщицы начинают выбирать книги, фильмы и музыку только за то, что эти произведения можно хоть как-нибудь увязать с новомодной ориентацией. При этом больше сами домысливают, но критерий выбора - про них, а не культурная ценность произведения. На лицо культурная деградация, имхо. Считаю, это не правильным. Виню в этом современный популизм и приукрашивание гомосексуальных связей. Немного не в тему, но около нее.

Nick-Luhminskii
двойные стандарты -- это если бы я предлагал переделать всех натуралов планеты и сказал, что так и надо, потому что так я вижу мировую гармонию
Позвольте... Ваш оппонент, с которым вы так яростно спорите, не предлагал переделывать всех ненатуралов планеты, а говорил о возможности подстраховаться до рождения для желающих. Не говорил, что так надо, а указывал об обнаруженных учеными отличиях в генотипе и возможности их изменения, но опять же для желающих. И уж он тем более, нигде не заявлял, что видит в этом мировую гармонию. Вы меня не переубедили.
25.01.2009 в 00:12

a simple creature unlettered
ITT уныние.
25.01.2009 в 01:50

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
MirrinMinttu обнять весь мир - за сиськи и жопу, уж извините? а потом еще через полгода жаловаться на мою моральную устойчивость? неа, я все тогда правильно поняла)))
25.01.2009 в 06:28

Do or die
kaeri Ага, теперь понятно. Да уж... В пьяном безобразии все выглядят одинаково противно.
25.01.2009 в 10:59

Ω All your base are belong to AZ. Ω
MirrinMinttu
Безобидный "педераст" плавно перетекает в оскорбительного "пидараса".

Nick-Luhminskii
Ахаха, так это Вы были в оранжевой шубе в метро!!! :lol:
А ещё у Вас плохо с логикой.

Бледный
Почему гомофобия есть сейчас? Потому что геи вышли на сцену (как в прямом, так и в переносном смысле слова). Потому что они активно пропагандируют свою ориентацию, создавая класс этих самых "яойщиков" - геев не от рождения. Потому что требуют для себя прав, нарушающих основы общества. Семья - базовая ячейка. Семья, фактически, имеет эволюционные корни, как союз мужчины и женщины, предназначенный для выращивания потомства. Давать аналогичные права геям - как раз и будет вмешательством в природу, которое здесь так ругают!
Выгравировать на стене каждого дома.

kaeri
Он Вас боится.
25.01.2009 в 11:28

Buaku пардон, кто такие желающие? Он нашел способ общаться с эмбрионами?

kaeri не отвечаю, потому что вопрос риторический и неумно задан

Бледный так и знал, что цитату не угадаете. Геббельс + культура = ?
Ну, оскорбления -- это мой способ взаимодействия с теми, кто мне не нравится, в данном случае все гармонично: вам все равно, мне приятно.
А теперь объясняю рекогносцировку: вопрос об истории эволюции металлических деталей меня мало волнует, пока не начинает пересекаться с вопросом движения человеческих масс. В области знаний о человеке я гораздо более сведущ, нежели вы, но поскольку ваши гуманитарные знания находятся в зачаточном состоянии, разговор не состоится: нет базы.
25.01.2009 в 11:37

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Цитоэкс
И не говори.

Elwen_03_by_VyrL
Не беспокойтесь, дорогой друг, грешно на детей обижаться.
25.01.2009 в 11:38

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Nick-Luhminskii ваши критерии "неумных и риторических вопросов" прекрасно показывают ваши пробелы в образовании и попытку их скрыть за общими фразами. вы хотели конкретики? вы ее получили. Ответ на мой вопрос - Германия. именно там были разработаны те самые вещи, о которых я писала. Кажется, вы все-таки неправы.
И критерий отбора у фашистов был не по принципы - оставляем тупое быдло, нет! Они были против инакомыслящих - и тут интеллект особьой роли не играл. Как ни печально, но это вотточно было.

так что вы неправы в данном вопросе, хоть вы в этом и не признаетесь... :)
и никогда не признаетесь :)
25.01.2009 в 11:39

Ω All your base are belong to AZ. Ω
kaeri
Дети не умеют признавать свои ошибки. Они злы и самоуверенны.
25.01.2009 в 11:42

Вера и верность!
Nick-Luhminskii, вы меня утомили. Объясняю в последний раз, если и после этого не поймёте - говорить дальше бессмысленно.

1. Никакая наука не может существовать без образования и культуры мысли.
2. Прикладная наука не может существовать без фундаментальной.

Дайте ста дремучим крестьянам по сто миллионов долларов каждому и предложите им спроектировать и построить самолёт. Из вашей логики следует, что они его построят.

Пример на пальцах: ракета. Вы в курсе, что Германия их строила, нет? Что нужно, чтобы построить ракету?
Знания законов реактивного движения, аэродинамики, баллистики. Что нужно для знания этих законов? Знание математики.
Потребуется ракетное топливо и заряд - здесь уже подключается химия.
Так вот, в стране, где казнят по признаку образованности, где нет научной и инженерной школы, ничего подобного создать не получится, живи в ней хоть десять тысяч философов с музыкантами.

Далее позволю себе маленькое дополнение: культура мысли невозможна в среде, где в принципе нет культуры.
Ваши расхваленные вами же гуманитарные знания не имеют к вопросу никакого отношения: я оперирую конкретными фактами, а не туманными теориями. Факты неопровержимо свидетельствуют, что в Третьем Рейхе жили и трудились на его благо очень умные и талантливые люди, что и требовалось доказать. (Моральную сторону вопроса я в данном случае не трогаю).

Ну, оскорбления -- это мой способ взаимодействия с теми, кто мне не нравится, в данном случае все гармонично: вам все равно, мне приятно.

Гм... Может, и мне вас как-нибудь оскорбить, для разнообразия?.. "Напыщенный болван" подойдёт, или слишком примитивно? Я ещё подумаю над этим вопросом ;-)
25.01.2009 в 11:44

no life, no pain
Все-таки, хотелось услышать мнение господина Nick-Luhminskii , человека искренне рдеющего за культуру и образованность, о конкретной причине моего недовольства ситуации с геями. Если так и должно быть, как я описал в своем предыдущем посте. То признаю, со мной что-то не так, и пора мне лечится или сразу на вымирание.
25.01.2009 в 11:46

Do or die
Адский Загадочник Радость моя тяжеловооруженная, ну о чем вы? Какая шуба? Какие дети? А злюка здесь одна - вы.

kaeri критерий отбора у фашистов был не по принципы - оставляем тупое быдло, нет! Они были против инакомыслящих То есть, против людей, которые умеют мыслить самостоятельно, вразрез с принятой доктриной. Вопрос: что останется, если уничтожить креативную часть населения?
25.01.2009 в 11:48

Вера и верность!
То есть, против людей, которые умеют мыслить самостоятельно, вразрез с принятой доктриной.

Неправильный вывод. Вы что же, не допускаете, что мыслящий человек может вполне самостоятельно выбрать принятую доктрину?
25.01.2009 в 11:48

Ω All your base are belong to AZ. Ω
MirrinMinttu
У Вас тоже не очень хорошо с логикой, дорогая MirrinMinttu? Я до прямых оскорблений не опускался, как Ваш уважаемый друг.
25.01.2009 в 11:50

Do or die
Бледный
в стране, где нет культуры мысли... не могло быть такой науки, какая была - а тот факт, что, как минимум, в аэронавтике и ракетостроении они далеко обошли остальные страны.

Культура мысли – это одно, сама научная мысль – другое. В фашистской Германии мысль никуда не делась, истребили именно фильтр для этой мысли, ее культуру. И получили Дахау.

что есть нормальные государства с гражданским обществом?

Нормальное государство с гражданским обществом – это государство, которое признает право на достойную жизнь каждого своего гражданина, не совершающего преступления против согласованных конституционно правил социального общежития, не вмешивается в сферу его личной жизни, и подкрепляет эту неприкосновенность личной жизни законом.

такие явления, как гомофобия и ксенофобия, скажем, появляются вовсе не от злонамеренности граждан, как пытаются убедить нас правозащитники.
Это есть реакция - защитная реакция общества


От чего защищается общество, клеймя часть своих сограждан извращенцами?

Семья - базовая ячейка. Семья, фактически, имеет эволюционные корни, как союз мужчины и женщины, предназначенный для выращивания потомства. Давать аналогичные права геям - как раз и будет вмешательством в природу, которое здесь так ругают!

Вы вольно или невольно повторяете христианский взгляд не смысл сексуальных отношений. Он очень оскорбителен для женщин, ИМХО.

Мне представляется маловразумительной корреляция между числом учёных и инженеров, с одной стороны, и числом композиторов - с другой.

Ну как же: это ведь вечная дискуссия между «физиками» и «лириками». Перекос в сторону инженерного рационализирования всего и вся проблематичен, потому что он упускает нерациональные стороны человеческой натуры. Если у одаренного человека склонность к искусству, а из него насильно лепят инженера – то он станет хорошим инженером, но музыканта в нем культура потеряет.

я не согласен с тем, что гитлеровцы расстреливали за ум и культурность.

Да не только гитлеровцы, конечно. Фашизм был и в других странах. И повсюду его узколобости противостояли именно умные и культурные люди, которые не хотели, чтобы их лишали свободы выбора. Соответственно, их первыми и репрессируют подальше.
25.01.2009 в 11:53

Ω All your base are belong to AZ. Ω
MirrinMinttu
Вы отвечаете Бледному, потому что Ваш друг не в состоянии этого сделать?
25.01.2009 в 11:55

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
kaeri критерий отбора у фашистов был не по принципы - оставляем тупое быдло, нет! Они были против инакомыслящих То есть, против людей, которые умеют мыслить самостоятельно, вразрез с принятой доктриной. Вопрос: что останется, если уничтожить креативную часть населения?


неа, была куча народа, которая отлично креативно мыслила в рамках доктрины...
та же Лени Риффеншталь... или изхобретатели того, что я говорила. Идейные наци, хоть и не все... Но, тем не менее, они были с мозгами, хотя я назвала бы такие мозги извращенными
25.01.2009 в 12:05

no life, no pain
Nick-Luhminskii
пардон, кто такие желающие? Он нашел способ общаться с эмбрионами?
Встречный вопрос, эмбрион - это личность, у него есть свое мнение? Желающие - родители этого самого эмбриона, там же русским языком было написано. Или даже на этой стадии родители не имеют права ничего решать? Понимаю, грешно вмешиваться в божественное, но мы же не о религиозной стороне вопроса.
25.01.2009 в 12:06

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Buaku
А если говорим о религиозной стороне, то гомосексуализм - это грех.
25.01.2009 в 12:08

Do or die
Адский Загадочник Да друг ответит, если захочет, но ведь и мне не запрещено, если тезисы спорными показались, так?

kaeri Из мира бизнеса вынесла мнение, что в рамках доктрины можно мыслить эффективно, но креативно - только за рамками. И еще момент. Вот мы имеем какое-то движение, которое постепенно перерождается в фашизм. Но ведь фашизм не в том, в конце концов, что воюют и уничтожают. Но и в том, что "только правда одна". Направление - так только это. Согласно воли партии. В России Сталина та же генетика лженаукой объявлена была, кибернетика туда же полетела. Отшвырнули науку на полвека назад, а остальные страны не спали, те же США. Там в Дьюке бог знает сколько лет есть факультет, конкретно занимающийся тем, что у нас обзывают чушью: гороскопы, привидения и т.д. На самом научном уровне. Ну вот, а при системе фашизма такое разбазаривание ресурсов было бы не дозволено.
25.01.2009 в 12:11

Ω All your base are belong to AZ. Ω
MirrinMinttu
Согласен. По крайней мере, Вы собеседников не оскорбляете и у Вас комментарии открыты.
25.01.2009 в 12:18

Do or die
Адский Загадочник Одному человеку пришлось закрыть, он перешел все мыслимые пределы с угрозами физической расправы. Его и забанила. А мнениями, считаю, надо обмениваться, даже если взгляды не совпадают, потому что так открываются все время новые перспективы.