Do or die
Сегодня прочла во фленте следующий пост:

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
24.01.2009 в 20:42

As balangua, Ehlnada racuvar!
естественно смею, потому что я образован, а мой оппонент -- не образован и не умен.
Не имею чести знать вас лично, но читая вас, заключаю, что вы очень нескромный и самодовольный человек.

Теоретизировать тут не о чем, сам посыл изначально глуп, потому что провозгласивший его -- глуп, гомофобия -- преступление, такое же, как фашизм.
Почему вы считаете гомофобию и фашизм преступлениями?
24.01.2009 в 20:42

Бледный информация о науке Третьего Рейха базируется на знании истории.
фамилии любимых историков в студию

А достижения оборонных институтов во все времена во всех странах мира как раз и являются показателем развития науки, ибо воплощают в себе её передовые знания.
Наука делится на высшую -- фундаментальную, и низшую -- прикладную. Оборонный институт относится к низшим формам научной жизни. А успешность низших форм зависит от финансирования. Успешность оборонных проектов показывает только то, хорошо ли проекты финансируются.

Зато с полным основание могу сказать: в стране, где нет культуры мысли, то есть где, по-вашему, "гитлеровцы расстреливали за мозги и культуру", не могло быть такой науки, какая была
бред. Внимание к прикладному как раз и есть первый признак узколобости. Тот, кто лучше относился к своей подлинной интеллектуальной элите, был более успешен в той войне.
24.01.2009 в 20:42

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Elwen_03_by_VyrL
Мне кажется, что у этого человека возраст в профиле завышен. А то и пол на самом деле другой.
24.01.2009 в 20:45

As balangua, Ehlnada racuvar!
Адский Загадочник Кхм... мне сказали, что и у меня возраст завышен. Я об этом не писал, но дикуссия с Михалычем продолжалась и на его дневнике. К концу темы он пришел к выводу, что я - шестнадцатилетняя девочка. Он глубоко скорбит по этому поводу.
24.01.2009 в 20:51

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Elwen_03_by_VyrL
Он болен. Кстати, а наш нынешний оппонент - гомосексуалист. Интересно, правда?
24.01.2009 в 20:52

As balangua, Ehlnada racuvar!
Адский Загадочник Прошу прощения, я об этом не знал.
24.01.2009 в 20:52

Доброе Мировое Зло (Миф)
MirrinMinttuМифическая личность А если вот отрешиться от общих слов, и свести все к чисто практическому примеру? Представьте, что Вы познакомились и подружились с умным и интересным человеком. У вас много общего, вы с увлечением обсуждаете модели танков, а потом выясняется невзначай, что друг жизни у этого вашего друга - одного с ним пола. Неужели вы действительно сразу спишете его в расход и решите. что он - ошибка природы?
Ну не доходит до меня, какое значение имеет, чувствует ли человек притягательность своего или противоположного пола?

Я буду считать его влечение к своему полу ошибкой, а НЕ ЕГО САМОГО! О чём я уже наверно 100 раз написал, а вы всё опять к этому возвращаетесь. Я буду его жалеть - если кратко. В расход никого и никогда не призывал...

Искать пути, как можно построить жизнь, в которой каждый имеет право быть собой.
Благая цель. Пока недостижимая. Хотя есть вариант - изоляция всех ото всех - никакого взаимодействия и буть кем хочешь, не ущимляя права дургих ) (шучу)

А почему мужчине любить мужчину хуже, чем любить женщину?
Перечитайте ещё раз, полностью, мою мысль выше. Речь шла о семье и детях...

Опять же, как насчет огромного числа детей, у которых вполне гетеросексуальный родитель давным-давно удалился в туманную даль?
Это другая проблема. Но вопрос - геи все, в этом плане, лучше? Они не убегают никуда от "семьи"? Вы считаете, что они лучше?

Я о том, что появление ребенка у пары мужчин маловероятно, поэтому государство долго игнорировало их права и нужды. Теперь, когда на пороге закон, позволяющий адаптировать ребенка чете геев, правовое положение гомосексуальных союзов практически приравнено к положению гетеросексуальных семей. Ищут вот подходящий церковный канон для тех, кто хочет церковного венчания. И это здорово, по-моему.
Бедняги...
24.01.2009 в 20:52

Do or die
Адский Загадочник Единственная просьба: давайте не переходить на личности. Вы ведь ничего о Нике не знаете, так?
24.01.2009 в 20:53

Ω All your base are belong to AZ. Ω
MirrinMinttu
Разве я кого-либо здесь оскорблял? Нет, нет и ещё раз нет. Я лишь заглянул ему в профиль и составил логичное и непротиворечивое мнение. Это преступление?
24.01.2009 в 20:54

MirrinMinttu Друг мой, привыкай, ты не в Финляндии. У нас тут так принято.;-)
24.01.2009 в 20:55

Ω All your base are belong to AZ. Ω
tes3m
На что Вы намекаете?
24.01.2009 в 20:55

Вера и верность!
фамилии любимых историков в студию

Вы уверены, что здесь стоит приводить несколько сотен фамилий? Вторая Мировая была недавно, и тех, кто изучает её - легион.

Наука делится на высшую -- фундаментальную, и низшую -- прикладную. Оборонный институт относится к низшим формам научной жизни. А успешность низших форм зависит от финансирования. Успешность оборонных проектов показывает только то, хорошо ли проекты финансируются.

Поразительные познания! А я грешным делом думал, что успешность прикладной науки базируется на успешности фундаментальной... Сколь же глубоко я заблуждался!

Тот, кто лучше относился к своей подлинной интеллектуальной элите, был более успешен в той войне.

Откуда сей поразительный вывод? В той войне был успешнее тот, у кого оказались более крепкие тылы и больше ресурсов. Может быть, Советский Союз лучше относился к своей интеллектуальной элите? Да нет, ничуть не лучше. Может, мы победили интеллектом, успешным планированием операций, сверхсовременным оружием? Да нет, мы, фактически, трупами врага закидали, на одном народном мужестве и стальном кулаке власти выстояли.
Или вы про США с Англией? Которые сами по себе с победой и рядом не стояли?
Думать же надо, о чём пишете, иначе один смех получается.
24.01.2009 в 20:59

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Как безграмотный и бескультурный человек, изначально ни на какие титанства мысли не претендующий , Мифическая личность , Адский Загадочник и другие - хочу высказать несколько своих мыслей по поводу ваших утверждений.
Сказать же хочу вот что. Меня неприятно поразили высказывания и их поддержка на тему:
1. "геи - ошибка природы",
2. "не могут геи хотеть для своих детей такого же будущего, как и у себя".
А вы, уважаемый и Ко, не говорите дурных слов, не совершайте в отношении геев дурных поступков, не пишите дурных обоснуев для восхваления фашистской науки - и у геев не будет причин опасаться за будущее своих детей. Если вы и ваши сторонники не будут делать ничего из описанного мной, то настоящее для геев и будущее для их детей будет нормальными настоящим и будущим нормальных граждан нормальных государств и полноправных членов гражданских обществ.
К вопросу же о прозвучавшем тут тезисе "у меня тоже есть знакомые-геи"...
Человек, поддерживающий добрососедские и/или добротоварищеские отношения с геями и при этом городящий всю ту чушь, что здесь приведена выше - либо лжец, придумавший этих знакомых-геев только для данной дискуссии, либо ублюдок и лицемер, который за спиной своих знакомых говорит о них ублюдочные и гадкие вещи. А вот за последнее можно (и нужно) и канделябром по харе...
Извините мою, возможно излишнюю, экспрессию.
24.01.2009 в 20:59

Do or die
Адский Загадочник
Небось, сидит на родительских деньгах в милом блатном ВУЗике (или недавно закончил его), в ус не дует, ведёт свой уютненький бложик и всех хочет обернуть лицом к Добру и Свету Все это не так. Да, и я тоже не сижу на родительских деньгах, но таки хотела бы, чтобы Добра и Света, а заодно Справедливости было побольше.
24.01.2009 в 20:59

no life, no pain
Воспользуюсь основами демократии… Требую защиты натуралов и их законного права на свободу мыслей и слова! Что же это получается, дамы и господа, стоит только кому-нибудь «покуситься» на неприкасаемых геев, высказать свои мысли, как его сразу обвинят в фашизме и захотят поставить к стенке. Как-то это нечестно получается, я бы даже сказал, двойными стандартами попахивает…
Для защитников правописания, не нарушайте основных правил приличия свободного Интернет общения на общедоступных ресурсах, а именно, не указывать собеседнику на его грамотность или безграмотность. Если это не определено в правилах пользования ресурсом или не является темой вашей дискуссии. Правила надо уважать все, а не только те, которые более знакомы.
По поводу древнего мира, посоветовал быть острожным в утверждении распространенности и природы гомосексуализма в те времена. Скажем так, данное явление было не таким как сейчас, и позиционировалось как одно из прихотей и развлечений искушенных богатых слоев общества. Понятия о морали тогда были несколько иными, потому извращением это даже не называли. К примеру, есть какие-нибудь данные о проценте меньшинств среди рабов и простого населения Древнего Рима? Думаю, таких данных нет, проще говоря, не до этого им было. Про экзотическую Азию промолчим, там у них свои особенности были.
Про людей творчества, тоже тему не хочу поднимать, так как, лично для себя разделяю талант и половую ориентацию. И мне хочется верить, что ценят их больше за достижения, а не за то с кем они спят или спали. К сожалению, в последнее время приходится убеждаться в обратном…
А теперь в общем, когда на человека начинают кидаться и оскорблять, только за то, что он высказывает свое мнение, при этом, не нарушая законов и не призывая к их нарушению. То это может действительно вызвать гнев среди его единомышленников, но гнев уже праведный.
24.01.2009 в 21:01

Do or die
soley412 Спасибо. Коротко, логично, и по существу. :friend:
24.01.2009 в 21:01

As balangua, Ehlnada racuvar!
soley412Меня неприятно поразили высказывания и их поддержка на тему:
Почему поразили-то? Мне кто-нибудь объяснит, почему вы считаете что гомофобия - это плохо?
24.01.2009 в 21:03

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Elwen_03_by_VyrL
Видимо, потому что я - гей.
Поэтому я считаю, что гомофобия - плохо.
Ещё вопросы есть?
24.01.2009 в 21:06

Do or die
Elwen_03_by_VyrL
Можно, я попробую? Фобия - это вообще плохо, это зависимость от кошмаров, рождаемых собственным подсознанием. Если фобия сопровождается чувством, что объект, эту фобию вызывающий, существует на свете в результате сбоя в природе - это тревожно. Потому что следующим позывом будет прихлопнуть тревожащий объект тапком. А потом выяснится, что вокруг ну очень много такого, что вызывает чувство неприязни. И их тоже тапком?
24.01.2009 в 21:07

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Buaku
Спасибо. Коротко, логично, и по существу. :friend2:
24.01.2009 в 21:07

Доброе Мировое Зло (Миф)
фашистской науки
Докажите мне что евгеника и генетика - фашисткие науки. Или заберите свои слова обратно.
24.01.2009 в 21:09

Ω All your base are belong to AZ. Ω
MirrinMinttu
А можно ещё так: злой и чванливый гомосексуалист - это педераст; добрый и вежливый гомосексуалист - это гей. Педерастов сильно не люблю. К геям неприязни не испытываю.
24.01.2009 в 21:10

Вера и верность!
Если вы и ваши сторонники не будут делать ничего из описанного мной, то настоящее для геев и будущее для их детей будет нормальными настоящим и будущим нормальных граждан нормальных государств и полноправных членов гражданских обществ.

soley412, у меня тут же возник вопрос: а что есть нормальные государства с гражданским обществом? Можно примеры?
24.01.2009 в 21:10

As balangua, Ehlnada racuvar!
soley412 Заглянув на ваш дневник, я сразу же наткнулся на слово "пейринг". Это попахивает анимэ. А значит...
Почему бы вам не пересмотреть свою позицию? Ведь гомофобы обижают геев, правильно? Сколько интереснейших сюжетов можно на этом построить! Ведь это же прекрасно, не так ли?
24.01.2009 в 21:12

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Elwen_03_by_VyrL
Быть может, мы говорим с яойщицами?
24.01.2009 в 21:16

Мифическая личность Я всё больше и больше замечаю ошибок, в ваших постах.
чтобы замечать ошибки, нужно знать, что является ошибкой, а что -- нет. А как верить человеку, произведшего гибрид слов "беременность" и "минет"?

Интересный уровень поставлен - второй класс окраинной школы уже не тянешь? Предел? ключевое слово было -- "вашим"

а потом, как достигнешь нужного уровня ...возможно, подпишу вам дипломную работу. Высшее образование есть? Какое? Что-нибудь кроме распечаток из интернета в руках держали?

Про фашизм и вашу готовность к преступлению:
Да, я был готов к преступлению еще в пятнадцать лет, когда в первый раз попал под суд за поножовщину. А вы для себя определитесь: вы -- преступник?

Адский Загадочник Elwen_03_by_VyrL да, я очень самодовольный тип, и у меня нет поводов в себе разочаровываться
24.01.2009 в 21:17

Do or die
Buaku А разве натуралов кто-нибудь в ошибки природы уже записал? Далее, как вы заметили, пост был без указания на автора высказывания. Я тоже воспользовалась своим правом на свободу мнения, и изложила свое несогласие, вполне корректно.
Я о том и талдычу, что неважно, кто с кем спит. Но по логике автора идеи об ошибке природы получается, что в науке и искусстве оставили след результаты... ошибки.
24.01.2009 в 21:19

Ω All your base are belong to AZ. Ω
MirrinMinttu
А разве натуралов кто-нибудь в ошибки природы уже записал?
Судя по телепропаганде гейских и лесбийских отношений - явно записали.
24.01.2009 в 21:20

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Nick-Luhminskii
Вы сказали это так, как будто это что-то хорошее. :lol:
24.01.2009 в 21:21

Доброе Мировое Зло (Миф)
Человек, поддерживающий добрососедские и/или добротоварищеские отношения с геями и при этом городящий всю ту чушь, что здесь приведена выше - либо лжец, придумавший этих знакомых-геев только для данной дискуссии, либо ублюдок и лицемер, который за спиной своих знакомых говорит о них ублюдочные и гадкие вещи. А вот за последнее можно (и нужно) и канделябром по харе...
Знакомые, не друзья. Кому-то я говорил о своём отношение к геям. Кому-то не говорил, по причине весьма поверхностного с ними знакоства. Но вроде все, из моего окружения, знают мои взгляды, на данную проблему. Вижу ваш наезд и прямое предложение конфликта - я не агрессор, но на агрессию отвечу тем же.
Даю последнию возможность продожения мирной беседы - я выше неоднократно писал, что не считаю геев какими-то злодеями или негодяями ( не развейте моё мнение о вас), я лишь считаю это отклонением и болезнью. Это моё личное мнение. Вас это так задевает - есть комплекс? Пора учится принимать мнение и других людей. Своё мнение, в неоскорбительной форме, вы тоже можете высказать и никто вас оскорблять не будет. Не посчитайте мои изыскания, за оскорбления - их не имело место быть, к вам, в данном комментарии и выше.
Надеюсь на воспитанность оппонента.