Do or die
читать дальше

@темы: да черт его знает, какой тег

Комментарии
22.02.2022 в 12:19

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Нет уж. Я свое отспорила в 2014. Нафиг.
Действия РФ одобряю. Поводов для радости не нахожу.

ничего хорошего ни для кого из нас, где бы он ни находился, я в происходящем не вижу.
К сожалению, это так.
22.02.2022 в 12:23

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
И ничего хорошего ни для кого из нас, где бы он ни находился, я в происходящем не вижу.
да
22.02.2022 в 12:30

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Белейшая Мышь, +100 по всем пунктам
22.02.2022 в 12:46

. И ничего хорошего ни для кого из нас, где бы он ни находился, я в происходящем не вижу.

Очередное пробитое дно. :mad:
22.02.2022 в 13:19

Cor тоны ясные, ритмичные.
ничего хорошего ни для кого из нас, где бы он ни находился, я в происходящем не вижу.  
увы
22.02.2022 в 13:19

Debes, ergo potes
Действия РФ одобряю. Поводов для радости не нахожу.

Аналогично
22.02.2022 в 14:56

Бог не без милости, казак не без счастья.
А я радуюсь. Для людей это действительно огромное облегчение.

Но опять же спорить нет желания. В 2014 отспорили.:))
22.02.2022 в 15:32

Ничо хорошего не жду, угу. И да, согласна, что никому (кроме узкого круга, к-рый вряд ли пересекается с дайриюзерским) хорошо нигде не будет. Отдельно меня бесит тот факт, что недавние события, 146%, везде, где смогут, поюзают для объяснения всех неприятностей для лохтората, и даже тех, к-рые с этим вообще никак не связаны. 
22.02.2022 в 15:51

Do or die
Makskozak, да хоть поясни, что ли, для каких людей, и чему можно/нужно радоваться? С точки зрения экономиста, например. Спорить никто не собирается, но интересно же.
22.02.2022 в 15:54

Do or die
Zlobnoe Zverushko, именно. И даже гадать не надо, кто будет за всё платить. Прямо или косвенно.
22.02.2022 в 16:09

Бог не без милости, казак не без счастья.
MirrinMinttu, для жителей тех самых ДНР и ЛНР.

Представь, что ты восемь лет живешь между небом и землей в серой зоне, что регулярно начинаются обострения, в результате которых к тебе домой может прилететь мина или снаряд, а если не к тебе, то к твоим родным или знакомым, что у твоих детей будущее только в эмиграции, что нет возможности нормально работать или вести бизнес. И тут вдруг возникает а) реальная возможность улучшения своей жизни. Фактически, если я правильно понял все проекты, речь идет о мягкой интеграции в экономику и правовое поле РФ; б) реальные шансы на прекращение войны. По Крыму никто не стрелял все эти годы, в отличие от Горловки. Что ж не радоваться? Люди реально ждали этого 8 лет.
22.02.2022 в 16:27

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, И даже гадать не надо, кто будет за всё платить. Прямо или косвенно.
Народ массово не понимает, пребывая в эйфории. И вот это непонимание пугает, потому что оно гарантированно приведет к разочарованию.
22.02.2022 в 16:31

MirrinMinttu, лохторат и будет платить. Везде и всегда. Даже нашивку "Ветеран Апокалипсиса" задаром никому не выдадут :)
22.02.2022 в 16:51

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Не радуюсь, потому что платить будем мы. Но жителям ДНР И ЛНР все же сочувствую. Правда, не уверен, что им станет лучше. Войны развязываются не в интересах простого народа ((
22.02.2022 в 16:54

Do or die
Makskozak, ой вэй... И куда-то испарится находящееся там аццкое количество оружия и тех, кто 8 лет привык из него стрелять. И руководители, привыкшие за 8 лет к роли мини-диктаторов, радостно снимут шинели и пойдут домой. И очень идеологически разношерстное население объединится в едином порыве. Не, я слишком старая и циничная, чтобы верить в безоблачное будущее, которое вдруг зародится в нынешних реалиях. Хочу ошибиться.

agkistrodons, ну вот это как раз стандартная реакция на многолетнюю цепь провокаций и унижений: эйфория от "вот мы им показали/высказали". А по сути - сыграли именно отведенную этими провокациями роль. Печально.

Zlobnoe Zverushko, хочется надеяться, что нашивка не понадобится, но уже и глупо надеяться.
22.02.2022 в 16:57

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, ну вот это как раз стандартная реакция на многолетнюю цепь провокаций и унижений: эйфория от "вот мы им показали/высказали". А по сути - сыграли именно отведенную этими провокациями роль. Печально.
Я помню, чем эта эйфория 2014 году у многих обернулась уже в 2015 году
22.02.2022 в 17:07

Бог не без милости, казак не без счастья.
MirrinMinttu, безоблачного и не будет. Оружие имеет свойство лежать на складах в мирное время. Махновщина там закончилась еще в 2015 году, поэтому за шальные стволы у случайных людей можно не переживать.

Руководители, наоборот, потеряют часть власти над населением, если там начнется строительство нормальных государств с открытой с Россией границей. Произвол начинается там, где нет закона.

Ярые проукраинцы в основной своей массе оттуда уехали еще в самом начале конфликта. Остались люди нейтральные или пророссийские.

Так что цветы не расцветут, а вот дышать станет можно. Другой вопрос, что ситуация может пойти дальше нынешней линии соприкосновения.
22.02.2022 в 17:19

Makskozak, с вероятностью, ситуация пойдёт дальше. Хотя бы потому, что белые западные бваны весьма активно слали Украине подарочки, кучи армора. А в таких ситуациях обычно если оружие есть - оно начнёт стрелять. Я совершенно не питаю иллюзий, вся эта история вряд ли при нашей жизни закончится. Тут "казнить нельзя помиловать", только "завоевать нельзя оставить". И завоевать Украину для присоединения хотя бы по Днепр нельзя, и оставить фиктивно самостоятельные гос образования площадью в пол-области - ну то такое... Очевидно временное и не лучшее решение. Т. что касаемо улучшения жизни и перспектив для тамошнего местного населения я тож весьма скептична. 
22.02.2022 в 17:33

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu
А по сути - сыграли именно отведенную этими провокациями роль. Печально.
Угу
22.02.2022 в 19:14

Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
И ничего хорошего ни для кого из нас, где бы он ни находился, я в происходящем не вижу. 

Именно так.((((((((((((((
22.02.2022 в 19:17

Do or die
Makskozak, Zlobnoe Zverushko, ну, дело уже сделано, что ж теперь. Теперь только как-то справляться с последствиями сделанного, что уже всерьез накалит чувства, успевшие у большинства подостыть.

Nelvy, удержаться очень трудно, особенно кагда фанаберии - по себе знаю. Но эффективно. Ибо какого ж рожна облегчать злоумышляющим их задачу?
22.02.2022 в 19:42

MirrinMinttu, да я ничего, ты ж понимаешь :) Я так, мимоходом, ванганула, что это надолго, рада буду ошибиться. Но чот с парой других прогнозов я в свое время не слишком ошиблась :(
22.02.2022 в 20:15

Do or die
Zlobnoe Zverushko, я как раз надеюсь, что надолго, потому что сейчас у большинства своего рода шок, кроме самых эмоциональных, у кого конфликт уже затронул близких, да пропагандистов-любителей с обеих сторон. А скоро начнется обработка, отработанная во время ковида, когда перепуганные люди, в конце концов, начнут верить тому, что им говорят, и одобрять "принимаемые меры", или устанут от пропаганды так, что им станет просто наплевать. Естественно, сейчас, первым делом, все, кто может, побегут "за вакциной", то бишь в НАТО. Потом одобрят жертвы во имя безопасности. Если в ближайшие пару лет не рванет горячая война, то, может, успеют и очухаться и собрать мозги из разжиженного состояния. Так что пусть тянется, потому что в альтернативе нам всем придется совсем хреново.
22.02.2022 в 20:39

MirrinMinttu, а никто мозги не соберёт, увы. Точнее, соберут единицы, к-рые ничего не решают. Даже если их будет хоть сколько-то значимое кол-во - всем пофигу будет. См. ковидлосабж - и реакции вполне себе эуропейских правительств на выступления людей, вполне себе официальные "во избежание неправильных трактовок" засекречивания статистики и тэ дэ, и тэ пэ. Схемы отработаны. Поэтому "министерства Правды" во всех странах нальют в уши лохторату нужные им версии. Ну и опять же - в данный момент, имхо, мы пздц как удачненько для "белых бван" подставились, под мантру о все той же священной безопасности (и необходимости сказать решительное "нет" ужасной российской агрессии, естес), они ща свой лохторат удачно поприжмут и вывернут ему карманы на десяточку. Всем наверху окнорм, всем внизу ещё хуже. Но зато как рванут трендики на Бэээээзопасность, альтернативную безуглеводородную энергетику ("экологична" она примерно как пуля в голову, зато, как всякая высокотехнологичка, сулит бабосы и при удаче - почти монополии), а ещё ведь можно штрафить неугодных за "углеродный след", золотое дно же! Ну так по мелочи - и усиление контроля за инакомыслящими (поиск российских/украинских/каких угодно шпионов под кроватью - это столь же многообещающий тренд, как после 2001 были ужасные терроризды :)). 
22.02.2022 в 21:12

Do or die
Zlobnoe Zverushko, о, у нас уже писали в централке, что в Хельсинки нынче больше шпионов, чем перед Второй Мировой. Тем не менее, даже с отбором участников в пулах мнений, за присоединение к НАТО вот буквально недавно было хорошо если 36%. Но вот после вчерашне-сегодняшнего... не знаю. Хотя уже высказывалась настойчиво мысль, что решение должно быть принято парламентом, а не всенародным голосованием. Плохо то, что нынешний президент хоть и старается изображать нейтральность, но он как раз из партии сторонников НАТО. Против только старая дипломатическая элита интеллектуалов, которых только что маразматиками пока не ославили.
22.02.2022 в 21:36

MirrinMinttu, ну дык ловля шпионов - старый почтенный тренд :), и пипл хавает. И да, эту карту (про НАТО) будут вовсю юзать глобалисты. Все, кто за нац. правительства и самостоятельность, пойдут на мороз с клеймом маразматиков. Никакой плюрализьмы :)) мнений допускать не будут, всех сильно самостоятельных живенько прижмут к ногтю (хде-то там же ещё Пандемийное соглашение куется, вот им и будут хреначить, как дубиной, если примут). Ну и глобальное потепление же, тоже ничо так дубина. Я вангую, глобалисты учли ряд ошибок, грохнувших Союз, и постараются их избежать. Так что пряник в этой системе не предусмотрен, вместо него будет отсутствие кнута. Временное :) Если бы у нас не дефективные менеджеры рулили, и был шанс выскочить в автаркию хотя бы на уровне СССР + СЭВ, можно было бы надеяться выскочить из стойла глобализации, потому как там мы нужны чисто как источник сырья, но чот мало надежды на такое щастье. 
22.02.2022 в 22:19

Do or die
Zlobnoe Zverushko, к слову о пандемии, нам продлили обязанность выходить на работу по вызову (с выходных или отпусков) до конца сентября. Да, типа понимаем, что нарушение того-то и сего-то, но пандемия обязывает. Так что с кнутом всё хорошо, только вот народ-то на работе реально больной, и если его прижать, то просто уйдут на больничные, что и делается. Через это у нас пока ничья с начальством.

Мнения уже не допускаются тоже давно, ничего нового. Если уж бывший министр юстиции под судом за старое высказывание в личном блоге, что брак - это союз между мужчиной и женщиной... А теперь вообще тех, у кого мнения неудобные, начали в прессе называть идиотами. Травля, но почему-то никто не привлекает.

С пряниками плоховато, да. Но именно в Финляндии с ними всегда было никак. Тут всё просто и брутально: или ты движешься в заданном направлении, и тебе дают сносно существовать, или материально закатают под плинтус так, что жизнь покажется долгой. Возможно, во Франциях там или Великобританиях с Италиями народу дают фрондировать и максимум бьют демонстратам морды, но вот на северный менталитет это неразумно. Бьют по карману, и это невероятно эффективно, причем система совершенно непроницаема и становится всё более жесткой. Думаю, судя по Канаде, что именно она и будет рулить в дальнейшем. Во всем глобализированном мире))

А вот про макроэкономику на ночь лучше и не думать. Тем более что хоть задумайся тут, от этих думок ничего нигде не вздрогнет.
22.02.2022 в 22:56

MirrinMinttu, ты права, процесс идёт давно. Но вот ща посмотришь, они ещё ускорятся. Чтобы исключить нежданчики. Вдруг кто не ко времени очнется и завопит :)) Элитонька тоже везде неоднородна, и часть её в этом замечательном глобализационном планчике идёт в компост, как и простые смертные, укрупнение капиталов же, ну и гхм... дележка рулежки. В общем, я на все это смотрю мрачно, да. 
23.02.2022 в 14:05

Do or die
Zlobnoe Zverushko, кстати, да - и это тоже.