Do or die
Ум у меня насильственно приземлённый, приземление привязано к нему, как ядро к ноге каторжника на старых картинках. Но ничего, он во снах отрывается, так что жить можно. А вот сердце - сердце просит. Просит обычно чего-то грандиозного, мощного, необычного. И я, бедолага, вечно растягиваюсь между сердцем и разумом. И, в результате, поступаю не по уму и не по сердцу, а как шлея под мантию попадёт. На этот раз мои метания имеют поводом тот факт, что кол-во километров на спидометре машины приближается к отметке "стоканеживут". Уже 231000 км. Для Сузуки Игнис с мотором 1.3, 2003 года выпуска и весом чуть больше 1 000 кг - это много, особенно на наших дорогах.

Она такая у меня, только красная:



читать дальше

@темы: Всячина внетеговая

Комментарии
29.03.2016 в 19:49

Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
Suzuki Jimny.
эта крошка уберегла моего дядю в лобовом с Камазом на шоссе.
но норовистая лошадка.
29.03.2016 в 19:56

Do or die
Армада, правда? А в чём проявляется её норовистость? На форумах пишут, что она плохо держит направление, рысит. Но у меня Игнис ровно с той же особенностью.
29.03.2016 в 20:11

Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
MirrinMinttu,
я не водитель, точно не скажу. но уж больно летучая.
мне кажется, в аварии и ее норов чуть-чуть сказался, хотя дядя и любил сам быстро ездить, и немолод был. его дочка - моя двоюродная сестра не любила когда он на ней на дальние расстояния ездил, но разве остановишь.
29.03.2016 в 20:49

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Джимни - паркетник. Да ещё и узкий паркетник. Её тоже будет мотать, но она тяжелее. Плюс рассчитана на нормальные дороги, хоть и типа джип.
УАЗ-патриот?)))
А что, зверь)
30.03.2016 в 03:37

Debes, ergo potes
Большие машины еще и жрут много. Особенно при езде по городу. Так что УАЗ-патриот в данном случае совсем не то, что нужно.
30.03.2016 в 05:00

Cor тоны ясные, ритмичные.
Аааашечка! :inlove: единственная машина, которая вызывает во мне чуйство. И не потому что мерс, а потому что когда я в нее села, поняла - я дома. Будто любимые тапочки надела. Дело за малым - собраться и пойти учится. :alles: и заодно копить таньгу.
А в джипе мне понравилось пассажиром, мы ездили на тест-драйв на джиптерритори: луна-парк для взрослых. Преодоление препятствий, бревна, мостики, тестообразная глина...
30.03.2016 в 05:34

Debes, ergo potes
А нынешняя моделька сузуки SX4?
30.03.2016 в 05:46

Do or die
Армада, понятно. Именно то, значит, о чём и писали на форумах. Там упоминалось, что обгоны на ней - тот ещё квест. А обгоны у меня регулярные, потому что две полосы в одну сторону, из которых одна всегда забита фурами.

Nelvy, нда. И снова, с одной стороны, узкий - это впишешься повсюду в городе. У нас как раз к больнице поднимается изумительно мерзкая по забитости улочка, на которой движение, конечно, и ночью не прекращается, причём машины от грузовых до лендроверов. Очень тяжело разъезжаться, потому что и некуда слегка отвернуть, и местная культура вождения подразумевает "пусть отворачивает тот, кто боится". По сути, главный аргумент против Патриота. С другой стороны - устойчивость и надёжность на поганых дорогах. Хотя предполагаю, что от Патриота народ сам будет зайчиком отскакивать в любую щель.

Merelena, дорога на работу у меня занимает час десять, из которых по городу всего десять минут. Большая часть дороги - минимум стошка в час.

Witch_Jane, я даже садиться не пробовала:-D Уж больно тусклая внешность. Хотя нельзя судить по внешнему виду, да. Что касается цены, то в бэушном варианте, да в рассрочку, как здесь заведено - вааще нивапрос. Новая машина мне при моей жизни не нужна. Будут повреждения краски, будут царапины на стекле, будут царапины на корпусе.
30.03.2016 в 05:51

Do or die
Merelena, Suzuki Ignis 1.3
30.03.2016 в 06:39

Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
MirrinMinttu, джимник хорош) сама на него заглядывалась) есть в комплектации 1,3, а есть и 0,9 *хихи* про норов, то тут просто тот факт, что машинка легкая, а отсюда и некоторые особенности поведения на дороге, как и у Игнис. Но есть момент в том, что она гораздо устойчивей становится при подключенном полном приводе
из небольших 4х4 хороши еще последние 3-дверки RAV4, а также не особо распространенный (во всяком случае на юге России) Pajero Pinin/IO
30.03.2016 в 10:04

Debes, ergo potes
MirrinMinttu Я время от времени мечтательно засматриваюсь на Suzuki Grand Vitara )))
Это получается, что каждый день как минимум два часа на трассе? Тогда действительно есть смысл поискать что-нибудь повнушительнее.
30.03.2016 в 10:09

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, разбегаться от Патриота будут, определённо. Я сама... разбегаюсь)))
30.03.2016 в 11:04

Do or die
Tea Dragon, те RAV4 2.0, которые продают б/у, наездили хорошо так к 400 000 км, то есть смысла нет. С Mitsubishi Pajero - та же проблема. Подходяще стоят старые, а которые после 2000-го - очень дорогие. Но буду иметь в виду. Джимни, по-видимому, надо опробовать, чтобы понять, что с ним не то. Жалуются ещё, что он очень шумный. Ну, Игнис тоже не тихоня.

Merelena, Витара выглядит внушительно. Проблемы - общие для всех Сузуки: периодически летят подшипники на передних колёсах. Я на Игнисе их дважды меняла за 8 лет, причём на одном и том же колесе. Ещё техосмотр пишет, что у Витар часто подтекает масло, у них слабые тормоза, и у всех джипообразных Сузуки ржавеет кузов очень легко. У моего комара с кузовом проблем, кстати, нет вообще.

Nelvy, такой огромный?
30.03.2016 в 11:06

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, для нас с Вейзинькой - да)
Кстати, у мамы в департаменте служебная машина - именно Патриот. Они же по всяким глухоманям ездят.
30.03.2016 в 11:10

Do or die
Nelvy, во всяком случае, на картинке этот Патриот выглядит соблазнительно устойчивым.
30.03.2016 в 11:12

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ну, водитель департамента был счастлив, когда его купили)
30.03.2016 в 11:19

Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
MirrinMinttu, у паджериков модификация именно Pinin/IO (это одно и тоже, просто для разных рынков) - стоят бюджетней, чем просто паджеро
Про Джимника, то действительно - лучше один раз попробовать посидеть за рулем лично
30.03.2016 в 11:28

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Я уж лет 15 страдаю об красном Jeep Wrangler... Хотя его тоже ругают на форумах...
30.03.2016 в 11:44

Debes, ergo potes
Патриот - это танк на колесах ))) И выглядит соответствующе.

Насчет проблем с кузовом и прочим у Сузуки не знала. Надо запомнить на будущее.
30.03.2016 в 12:23

Do or die
Nelvy, Tea Dragon, всё надо опробовать, очевидно. Потому что есть большая разница в том, к чему человек привык. Я на работе водила вот обычные тойоты да хонды, даже форд однажды приблудился. Но мой Игнис мне нравится больше. А муж плюётся. Называет его рожком для мороженого. А я плююсь на его хундай - обзываю субмариной.

Shee, у нас - хвалят. Надёжный максимально, затраты, как ни странно, не зашкаливают. Особенно его любят там, где дороги просто исключительно поганые. В минусах только удобства - пассажирское пространство, и то, что на скоростном шоссе его надо именно вести, сам не бежит ровненько. Ну, мой комар тоже не бежит, его тоже надо постоянно выравнивать. Не Ауди, чай.

Merelena, танк - это хорошо, если смогу его водить. В принципе, езжу я спокойно, предпочитаю замедлять, а не тормозить. Обгоняю плавно. Поэтому по инерции слететь с трассы не грозит. В общем, попробую-ка я Патриота для начала. В мае будет время.
30.03.2016 в 12:44

Печенька не принесёт тебе мира (с)
MirrinMinttu, а у нас ругают. Дорогой, хрупкий, жёсткий. Может, поставки разные?
Мой папа со своим многолетним опытом вождения говорит, что ему удобнее всего было в опелях, там лучше всего организовано пространство для водителя.
30.03.2016 в 13:51

Do or die
Shee, за надёжность хвалят 2.5 Sport 3d, 4.0 M5 Sport, а вот 4.0 A4 Sport и 2.8 CRD A5 Sport получили уже хуже оценку. Опели у нас не слишком популярны. В последнее время шкоды очень хорошо покупают. Но всё это так субъективно.
30.03.2016 в 14:15

Печенька не принесёт тебе мира (с)
MirrinMinttu, субъективно - это точно :)
30.03.2016 в 19:00

Cor тоны ясные, ритмичные.
Муж сказал - у патриота руль оч тяжелый, для девушки совсем странная машина.
К слову об опелях. Пою осанну антаре - наша предыдущая.
30.03.2016 в 19:12

Do or die
Witch_Jane, надо пробовать)) Игнис я могу бесконечно долго вообще одной левой вести, в буквальном смысле. Ручки у меня не очень слабые. А сейчас у вас какая машина? Помню по фото, что красивая, но марки не помню.
30.03.2016 в 20:14

Cor тоны ясные, ритмичные.
Сейчас поджеро спорт. Брали, потому что проходимость больше чем у Антары, багажник тоже больше - для нас это критично. С Антарой расставались скрепя сердце - на вторую машину ресурса на тот момент не было, так бы оставили. Просто с нашим стремлением залезть в гребеня - по горам, по долгам - Антару было банально жалко, все-таки она паркетник. Но муж говорит, что на трассе она себя ведёт в разы лучше поджерика по всем ходовым характеристикам.
У брата - как раз Патриот, пикап. Вот уж кто по горам как козел скачет. Но он из под него не вылазит. А брал новый.
30.03.2016 в 20:25

Do or die
Мдяяяя... Выбор - страшная штука:-D Хотя мне-то не по горам на машине. Достаточно, если не будет фигурного катания зимой по льду и слякоти.
30.03.2016 в 20:32

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, так ты попробуй за рулём - рулями - посидеть. Это возможно?
31.03.2016 в 06:09

Do or die
Nelvy, конечно возможно. Только, наверное, уже в мае, когда вернусь из Кентербери. Потому что подразумевается, что ты пробуешь то, что хочешь купить. И если понравится, покупать надо сразу, это ж не новая машина, которую надо ждать. Хотя мысль о том, что придётся привыкать к новой машине - напрягает и печалит.
31.03.2016 в 06:50

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, да понятно, привыкать всегда сложно, но, авось, тебе понравится новая, так ведь тоже может быть.