Do or die
Холиварчик на тему "курица - не птица" :lol: Паноптикум еще тот, особенно категоричный первый коммент. Из какого паноптикума это вылезло? Оно так мало в курсе, но так уверено в своей правоте, что ой!

pay.diary.ru/~gert1/p92765090.htm

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
17.01.2010 в 13:51

Про шахтеров не знаю, вообще не знаю специфики профессии, и кто там работает.

Сейчас у нас женщинам запрещено законодательно, но исторически и не тут - b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/292787.html

А у нас на работе наоборот девушек охотнее берут, потому что экономные, сцуки, а женщинам платить можно меньше.
17.01.2010 в 13:54

-Маме это не понравится... -Кто такая мама? -Эээ...Зовем так нашего голубого друга!
MirrinMinttu
Оу. Ссори. Видимо не внимательно читала комменты.) Мне показалось что ты и Нари говорите про автора первого коммента.
Мое чсв падает.

Мужчины...Женщины... Да какая в жопу разница...

А вообще я могу согласится с тем что есть профессии с которыми большая часть мужчин справляется лучше чем большая часть женщин. Легко с этим соглашусь и не буду злится и изливать тонны ненависти пока кто-то (как правило этим грешат мужчины) не начнет говорить о своем превосходстве.
17.01.2010 в 13:54

Не волноваться, а волновать!
Закидайте меня камнями.....я вообще считаю,что женщина должна сидеть дома....тратить деньги которые зарабатывает ее муж, воспитывать детей, вкусно готовить и развивать себя духовно.....имхо :D
17.01.2010 в 13:54

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Kollet ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВА!
17.01.2010 в 13:58

-Маме это не понравится... -Кто такая мама? -Эээ...Зовем так нашего голубого друга!
Kollet
Но сидя дома сложно развивать себя духовно. Вот сейчас сессия. Сижу дома целыми днями. Вроде все есть для саморазвития. (во всяком случае для повышения багажа знаний точно есть все). Но нет. Я чувствую что деградирую, что кроме задротства за компом меня уже перестают интересовать иные вещи. Брр. А если еще и ребенок? Все внимание на него. Какое уж тут развитие.
17.01.2010 в 13:59

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Kotani Erisa А вы родите ребенка, будете его учить и сама развиваться.
17.01.2010 в 14:01

-Маме это не понравится... -Кто такая мама? -Эээ...Зовем так нашего голубого друга!
Ротмистр_Чачу
Но каким образом?
17.01.2010 в 14:04

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Kotani Erisa Когда учишь кого-то планомерно сам подбираешь и читаешь материал, он усваивается, ты его осмысливаешь, тянешься к большему. Так и развиваешься.
17.01.2010 в 14:06

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Ротмистр_Чачу Я в курсе, что ты - хорош:gigi:

Мне вот больше всего понравился вопрос Кэннелийского Вороненка, которая видать вообще о работе имеет весьма условное представление.
Да там многие комментаторы жгут:gigi:
17.01.2010 в 14:06

Не волноваться, а волновать!
Kotani Erisa
под "сидеть дома" подразумевалось отсутствие работы....а не прямой смысл этого действия...театр,кино,галереи....чтение литературы...
на мой взгляд, презвание женщины в семье, а так-как современные мужчины деградируют...то женщинам приходится работать...

Что касается меня, я считаю идеальной работой для женщины преподавание в ВУЗе...и развиваешся духовно и общения много...
17.01.2010 в 14:07

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Kollet +1
17.01.2010 в 14:08

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Ротмистр_Чачу ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВА!
Твоя жена сидит дома?:)
17.01.2010 в 14:09

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Kollet А мужчина-преподаватель?:)
17.01.2010 в 14:10

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Masudi Потому мне и есть с чем сравнивать! :)
17.01.2010 в 14:11

Не волноваться, а волновать!
Masudi
я к этому БУРНО положительно отношусь....поэтому и считаю,что женщине(а точнее мне) будет лучше работать в ВУЗе..мужское внимание обеспечено и к молодеже поближе....
17.01.2010 в 14:18

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Ротмистр_Чачу Вот за что я тебя всегда уважала - так это за рациональный подход ко всему!:gigi:


Kollet :)))))
мужское внимание обеспечено
Это смотря на какой кафедре вы будете работать:) Бывает и обилие старых грымз, которые сожрут:)
17.01.2010 в 14:22

Abfliegen, zu wiederkommen
Он же теток-партизанок на первом суку перевешает!

Нет, он просто не пустит их делать то, где они могут из-за этой самй разницы и по гонору накосячить. Упорствующих я (и любой другой вменяемый командир) сам отоварил бы пулей, исключительно по необходимости и во избежание. Война-с. И ставить под угрозу всех ценой удовлетворения сомнительных амбиций экзальтированной недавней менеджерши непозолительная роскошь.

Проблема мне видится не в самой разнице. А в нежелании одураченных глянцевыми журналами и гламурными передачками осознавать эту разницу и действовать исходя из неё. Никто ж не спорит, что женщина способна добиться многого просто потаканием мужскому самолюбию. Именно этому вас веками учили бабушки и мамы :). Но влезание женщины в конкурентное поле мужчин включает соответствующие механизмы противодействия. Если женщина позиционирует себя равной, она должна быть готовой к вполне настоящей проверке на прочность. И не обижаться на мужчин, которые внезапно! перестали видеть в ней женщину. Конкурент и соперник пола не имеет.
17.01.2010 в 14:26

Не волноваться, а волновать!
Masudi
ну,так надо выберать правильно.....особенно науч.руководителя....хотя, там где я учусь одни мужчины преподают,женщины редко встречаются, но старые грымзы есть.....

Кстити,на счет,грымз - женщина от чего грымзой становится....это произходит в тот момент,когда у нее начинаются проблемы в семье....и она понимает,что кроме работы нефига и нет....а если еще и работа не любимая....то звиздец всем ее окружающим....
17.01.2010 в 14:31

Do or die
Kollet Если ты не наследница крутого состояния, то, сидя дома, ты будешь полностью зависеть от чужих денег. Не работая, ты перестанешь со временем понимать работающего мужа. Очень велика вероятность, что в самый неподходящий для трудоустройства момент окажешься с детьми на руках, и без профессии. И, что еще хуже, без опыта работы. Любая домохозяйка могла бы тебе много порассказать о том, как отупляет сидение дома. На галерии и театры просто нет желания. У меня маменька не работала, так что процесс интеллектуальной деградации и изменения характера я вблизи наблюдала.

Ротмистр_Чачу А у вас не действует запрещение о дискриминации по признаку пола при приеме на работу? В Европе замучался бы штрафы платить. Женщин-воительниц в истории была масса, и древних войн, и современных. Насчет Формулы... Здесь дело не в том, что женщина не может быть гонщиком, а в том, как организован процесс. Это огромные деньги, огромные затраты. Очевидно, просто нет спонсоров. Да и скучное это занятие, Формула.

Kotani Erisa Не, я имела в виду именно коммент труднопроизносимого ника. есть профессии с которыми большая часть мужчин справляется лучше чем большая часть женщин Какие?
А вот насчет тонн ненависти - это да, глупо.

А Вороненок, кстати, работает, и еще как. Просто ее работа другая.
17.01.2010 в 14:38

Do or die
Tongor Если женщина позиционирует себя равной, она должна быть готовой к вполне настоящей проверке на прочность. И не обижаться на мужчин, которые внезапно! перестали видеть в ней женщину. Конкурент и соперник пола не имеет. А вот это точно. Да и коллега, собственно, пола не имеет. Если работа одинаковая - то и спрос с работника одинаковый, и с результата работы. Не так давно женщин-хирургов и женщин-корпоративных юристов вообше не было. И не было бы по сей день, если бы они работой и результатами не доказали, что половая принадлежность на конечный результат их труда не влияет.
17.01.2010 в 14:39

Не волноваться, а волновать!
MirrinMinttu
спорить не буду....для каждой лучше по разному....жизненные ситуации складываются иногда трагично....
17.01.2010 в 14:42

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Нет, он просто не пустит их делать то, где они могут из-за этой самй разницы и по гонору накосячить. Упорствующих я (и любой другой вменяемый командир) сам отоварил бы пулей, исключительно по необходимости и во избежание. Война-с. И ставить под угрозу всех ценой удовлетворения сомнительных амбиций экзальтированной недавней менеджерши непозолительная роскошь.

Я сомневаюсь в адекватности К. как командира группы. Я вижу налицо неспособность адекватно оценивать участников группы, что нам ясно демонстрирует данный тред. А для командира группы, действующего в условиях эстремальности - это недостаток.
И боюсь, что менеджерша как некий образ планктона, (я полагаю, что вы употребили "менеджерша" именно в этом контексте) в партизаны не пойдет.
Насчет вас - понятия не имею. Но против выстрелов в упорствующих (по основанию - как нарушающих и подрывающих дисциплину, а не по гендерному принципу) в условиях войны я ничего не имею, разумеется.

Проблема мне видится не в самой разнице. А в нежелании одураченных глянцевыми журналами и гламурными передачками осознавать эту разницу и действовать исходя из неё.

Да бросьте вы носиться с этим журналами. Кто их читает? Нет, вопрос поставлен некорректно - кто им верит? Девочки, и то - в части фотографий модных тенденций?
Никто ж не спорит, что женщина способна добиться многого просто потаканием мужскому самолюбию.

Она и сейчас этим многим добивается.
Именно этому вас веками учили бабушки и мамы .

Не поверите - некоторых по жизни и жизни учили отцы.
Но влезание женщины в конкурентное поле мужчин включает соответствующие механизмы противодействия. Если женщина позиционирует себя равной, она должна быть готовой к вполне настоящей проверке на прочность. И не обижаться на мужчин, которые внезапно! перестали видеть в ней женщину. Конкурент и соперник пола не имеет.

Все верно, это и есть суть эгалитарных отношений.
Разумеется, права идет вместе с обязанностями, в том числе обязанности реализовывать эти самые права, кто спорит? Но при чем тут, простите, выдвинутые тезисы типа -"женщины глупее, слабее, психованнее и бездарнее мужчин" Это как коррелируется с выдвинутыми вами проблемами прав и обязанностей?
17.01.2010 в 14:51

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Kollet Ну, удачи тебе:)))) В нахождении научрука:gigi:
Кстити,на счет,грымз - женщина от чего грымзой становится....это произходит в тот момент,когда у нее начинаются проблемы в семье....и она понимает,что кроме работы нефига и нет....а если еще и работа не любимая....то звиздец всем ее окружающим....
Ну, не всегда. Есть отличные преподаватели с неудавшейся личной жизнью. Но некая соль в твоих рассуждения есть, да:) Преподаватели многие к старости как бы "перегорают", отсюда и некая агрессия.

MirrinMinttu А я щетаю, что если женщина видит себя в реализации в семье и прочее - в этом нет ничего страшного. Кто-то прется от активной социальной позиции, а кто-то от того, что ужин готовит любимому мущщине. Каждому- свое. Если это женщине нравится - почему нет?!
17.01.2010 в 15:11

Do or die
Masudi Каждому- свое Несомненно. Собственное решение - собственный риск. Хотя здесь-то этот риск уже сведен до нуля системой социальной защиты, так что проигравшим на долю достанутся только сожаления, но, по крайней мере, под крышей, и не с одним только светом в холодильнике.
17.01.2010 в 15:16

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
MirrinMinttu Слушай, от развода не застрахован никто:) Ни домохозяйка, ни работник полей и огородов:) И потом речь не шла о полном сидении дома. Человек собирается преподавать в ВУЗе. Занятие это, не сказать, что домохозяистое, но все пусть:)
17.01.2010 в 15:48

Do or die
Masudi Никто не застрахован, разумеется. Но если женщина работающая имеет свой социальный круг поддержки, свой социальный и рабочий статус, ориентируется в жизни, в идеале становится хорошим специалистом - живет своей жизнью, одним словом, то домохозяйка в четырех стенах... Нет, такого врагу не пожелаешь. Только сегодня про один случай прочла грустный. Привез финн жену-иностранку, сначала она 10 лет дома с детьми отсидела (трое), потом бесплатно помогала мужу в его фирме - семья же! А потом он ее бросил. А у них был договор брачный, по которому осталась тетка ни с чем. Хорошо, что суд хоть символически мужику объяснил, что тот неправ, заставив платить бывшей аж целых 300 евро в месяц на протяжение 3 лет. Чтобы тетка снова к жизни адаптировалась.
Я не Коллет имею в виду, я вообще против подчиненного положения женщины в семье. А без финансовой независимости равноправия быть не может. Как вариант - неработающая женщина загоняет добытчика под каблук, чтобы тот не просек, насколько она от него зависит. Тоже гадко.
17.01.2010 в 16:25

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
MirrinMinttu
Ты на статус домохозяйки по-другому посмотри. Это - такая же реализация женщины, только в пределах ее семьи. Есть масса женщин, которые бы с удовольствием "сидели дома". Есть масса женщин, которые обеспечением тыла помогают расти мужу, пока он занимается своей карьерой, научной, деловой, неважно, и, что самое главное - видят в этом смысл и находят удовольствие.
Ключевое слово тут - искренное желание женщины. В условиях желанности занимаемой позиции говорить о подчиненности женщины в семье - нет смысла, т.к. состояние подчиненности подразумевает состав "насилия" и неравенство статусов. Мы сейчас тут договоримся до тезисов радикальных феминисток, я особенно подчеркиваю данное течение.
Да, финансовая зависимость - дело сложное и неблагодарное. На это есть брачные контракты, вот и все. На это есть законы. И их надо читать. Прежде чем ставить подписи. Мозг дан человеку, а значит и тетке - чтобы думать, а не для тяжести в черепной коробке.

По описанной тобой ситуации.
Одна из проблем российской женщины в том, что она, заебанная экономическими причинами и проникающей во все стороны нашей жизни политики потреблядства, расценивает иностранца (порой ваще любого) как некий бонус, типа ТАМ, в сладком зарубежье, где тротуары чистые и люди улыбаются - все будет так замечательно. Статус иностранца затмевает глаза так, что напрочь отключается всякая способность думать. Она несется под венец, не проконсультировавшись с юристами по поводу законодательсвта, не узнав обычаи страны и той нации, с которой она собирается жить.
В результате она получает то, что получает.
17.01.2010 в 16:28

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
MirrinMinttu У нас в стране действует правило общей дискриминации населения по признаку гражданства, то бишь всех граждан угнетают абсолютно одинаково, исключая евреев и милиционеров :)
17.01.2010 в 16:45

Abfliegen, zu wiederkommen
я полагаю, что вы употребили "менеджерша" именно в этом контексте) в партизаны не пойдет.

Да, разумеется. Но запросто может случиться ситауция, не раз обсосанная как БП, сиречь Большой Пиздец. Он, по обыкновению, случает без предупреждения, такова его природа, независимо от источника. И означенный планктон, которого в городах великое множество, будет поставлен перед выбором - сдохнуть не отходя от кассы или потрепыхаться как та лягушка в молоке и возможно выжить.

Любая домохозяйка могла бы тебе много порассказать о том, как отупляет сидение дома. На галерии и театры просто нет желания.

А вот не соглашусь, с твоего позволения :). Это в самую первую очередь зависит от потребностей человека и его устремлений (их наличия, в основном, куда - это вторично). Почему-то моя жена, из наших без малого 15-ти совместных лет работавшая несущественно малое время, не отупела. Она разбирается в истории, литературе и такой, казалось бы, несвойственной домохозяйкам области как христианская теология. Литература, интернет - сейчас всё к услугам человека, желающего самообразовываться. А ответственный подход к воспитанию детей просто по определению обязывает к этому. Киндеров, кстати, у нас двое :). Маман моя осилила почти всего Переслегина. Что, если ты не знакома с его трудами, требует не столько эрудированности, сколько способности к обработке информации как таковой.

Нет, вопрос поставлен некорректно - кто им верит? Девочки, и то - в части фотографий модных тенденций?

Возможно, ты недооцениваешь роль массмедиков всех видов в воздействии на неокрепшие умы юношества :). А дурь выбить некому. В том, что это воздействие не только существует, но и работает, достаточно убедиться, просто осмотревшись.

Но при чем тут, простите, выдвинутые тезисы типа -"женщины глупее, слабее, психованнее и бездарнее мужчин" Это как коррелируется с выдвинутыми вами проблемами прав и обязанностей?

Эти тезисы выдвигал не я и вообще во многом с радикализмом камрада К. несогласен. Однако женщины физически действительно в массе своей слабее (сколько мешков цемента перенесёшь конкретно ты :)?), и у них чаще случаются психические расстройства. Против биохимии организма, а именно она в первую отвечает за состояние психики, не попрёшь. Гормоны. А насчёт "глупее" и "бездарнее"... определения чрезмерно расплывчаты. Например, моя фрау прекрасно владеет логикой второго порядка, однако объяснить, как и почему летает самолёт, не сможет. Всё зависит от предмета.

Проблема прав и обязанностей применительно к вопросу проста. И я приведу пример. Недалеко от нас, на одном предприятии, есть физико-химическая лаборатория. Небольшая, для собственных потребностей. Там работают женщины. Разных возрастов, от 30 до 50 - для уточнения. Так вот, несмотря на то, что на данной фирме, согласно ПТЭиТБ, выдаётся и обязательна к носке спецодежда, я ни разу их в ней не видел. Мужчины носят. Это не тупой корпоративный дресс-код, это государственное требование в области охраны труда! Я поинтересовался у одного дядьки из руководства, мы с ним часто контактируем по работе. Он вздохнул и сказал, что "на них проще наплевать и забыть, чем собачиться с ними каждое утро на планёрке и выслушивать скандалы по поводу лишения премии". Вот именно это проблема. Вытребовав реализацию равноправия - а что, платят там хорошо, устроиться непросто, работай не хочу - данные конкретные женщины ни в какую не хотят принимать на себя ответственность. И не уволишь. Потому что "яжеженщина!" и "уменяжедети!". Затаскают потом по судам. А кто у нас судьи? Большинство - женщины. Это случай далеко не единичный, а фактически массовый. Чуть что - "яжеженщина!".

Работали у нас по контракту американские ребята из Оклахомы, приёмосдатка оборудования, приборов и т.д. Стоим под дверями склада, время 13.50..13.55..14.00.. кладовщицы нет. 14.10... кладовщицы нет... 14.20. - появляется из-за угла, открывает дверь и в каптёрке слышен звук включения чайника. Получив в 14.40 железо, мы вышли. Терри только спросил: "И что, она после этого будет работать"? В смысле, не уволят ли её? Я пожал плечами, сказать мне было нечего. Да, она будет работать! Потому что "онажеженщина". Хрен ты её стронешь. С тех пор прошло скоро 9 лет, а она всё так же кладовщица. Вот и вся равная ответственность.
17.01.2010 в 16:50

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Из какого паноптикума это вылезло? Оно так мало в курсе, но так уверено в своей правоте, что ой!

MirrinMinttu, о, это нетленный шедевр из моей коллекции:)! Периодически что-нибудь отмачивает в таком духе, у меня флента периодически же невменозно радуется:). То он мне пытался доказать, что некая моя болезнь лечится... акупунктурой (хотя имеет сугубо генную природу), то у него всю дорогу женщины дуры - хотя одной такой бездарной психованной дуре он за посещение концерта регулярно деньги платит:lol:

А Вороненок, кстати, работает, и еще как. Просто ее работа другая.
На выпады товарища в мой адрес советую не обращать внимания. Оно тролль, посланный в свое время подальше и мной и, например, Геммой - за хамство:). Вот и пузырится при каждом удобном случае:lol:.