Do or die
Хочу еще раз вернуться к теме «раздачи старушек» и митингов.

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
09.12.2011 в 09:43

Sans une révolution Red Lady of the Sith
ППКС!!!!! :hlop: :hlop: :hlop:
Можно кросс-пост?
09.12.2011 в 09:55

MirrinMinttu Мой респект тебе и уважуха :friend:
09.12.2011 в 09:56

Do or die
Mara_Jade_Palpatyne, это, конечно, субъективно, но, по-моему, более продуктивно, чем просто бряцание языком на митингах. Перепост можно, как всегда :friend:
09.12.2011 в 09:59

Так это ж работать надо... Делать... Время на старушек тратить. То ли дело орать бездумно.
09.12.2011 в 10:02

В флибустьерском дальнем синем море...
MirrinMinttu, потрясающе! Какая ты молодец! Все верно!
09.12.2011 в 10:05

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Мне кажется, что ты не учла тот факт, что даже если все жители страны будут активно помогать друг другу, участвовать в социальных движениях итд., политика страны, которой люди недовольны, всё равно не изменится. Не изменится она и после митингов, если митинги не будут перерастать, в "простихоспаде, штурм Кремля" (с), но митинг видно, а тихий деятельный протест - нет. И на последнее можно очень легко закрыть глаза.
Я о том, что участие в тихом не исключает участия в громком.
09.12.2011 в 10:12

Dum spiro spero
ППКС:hlop:
Утащу ,)))
09.12.2011 в 10:15

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
MirrinMinttu, согласна руками, ногами и хвостом. И, по возможности, стараюсь так поступать. Орать-то проще всего...))
09.12.2011 в 10:16

политика страны, которой люди недовольны почему никто не пишет конкретно, какой закон их не устраивает, одна вода какая-то.
Мне вот не нравятся конкретные вещи: планируемые нововведения в регистрации сделок с недвижимостью. Но идти из-за этого на митинг? Увольте. :smirk:
09.12.2011 в 10:25

Sans une révolution Red Lady of the Sith
09.12.2011 в 10:27

А я Белый тигр!
Согласен.
Но кажется людям просто нужно с кем-то объединиться, против кого-то. Объединится, так чтоб выглядеть хорошо и достойно. Ну и потом, на фоне людей вроде меня, которые никуда не пойдут по причине того, что проблем выше крыши и без митингов с выборами, пламенные борцы сами себе кажутся очень правильными. Может и так. И может это объединение им хоть как-то доставит. Народом себя почувствуют мб.
Меня в принципе не задевает, когда меня называют бараном, тупым соглашателем и т.д. Если от этого кому-то лучше, фиг с ним, мне с ними не детей крестить.
Вся эта история зато продемонстрировала кто есть кто из моего окружения. Хоть что-то полезное.
Пост хороший, спасибо.
09.12.2011 в 10:29

Мне не нравится то, что происходит с сельской медициной, и я не устаю пинать нашего губернатора по этому поводу. А то районные больницы он делает, а сельские закрываются. Хотя это инициатива Минздрава РФ. Но городскую детскую мы с сестрой вроде "отстояли". По крайней мере, он туда приехал, наобещал им молочные реки, и со следующего года ситуация сдвинется с мертвой точки.
09.12.2011 в 10:30

Berkley

Вот какбы так сделать, чтоб эти правильные люди нам не мешали. А то устроят, как в Сирии, и плохо будет и нам тоже.
09.12.2011 в 10:32

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
А мне не нравится фальсификация голосов на выборах и прямые отказы принимать к рассмотрению в судах дела об этих фальсификациях. Что мне делать? Куда идти? К какой ветви власти обращаться?
Как мне жить в стране, где государственная власть разрушает общество? Какими методами я могу добиться прекращения этого? Напомню - судебная власть отказывает в рассмотрении таких дел.
Политика любого государства базируется на экономических реалиях, на реалиях международных отношений, а не на мечтах о стране Муравии.
Вот я и хочу, чтобы она базировалась на чётко утверждённых (в конституции этой страны, между прочим) и исполняемых (ключевое слово) правовых нормах. А не на мечтах группы аппаратчиков - держаться у власти, то есть у источника дохода, вечно.
09.12.2011 в 10:35

Sans une révolution Red Lady of the Sith
soley412, Вы лично* наблюдали фальсификацию, аль Вам кто-то сказал?

*Т.е. своими глазами и не на экране
09.12.2011 в 10:36

А я Белый тигр!
Нари,
Мне кажется они потусят и перестанут. В этом деле главное ощутить причастность...
Вы ведь понимаете?
Нас много, мы сила. И прочее.
А потом затихнет. Вам мешать не будут, а на нас посмотрят еще чутка с презрением и осуждением, да и забьют.
А под шумок можно цены повысить на всякую лабуду типа коммуналки и жратвы. Кто ж в таком революционном угаре и протесте будет обращать внимание на повышение цен. Вот уже про газ сказали...
Но кого это е*ет?
09.12.2011 в 10:39

soley412, и прямые отказы принимать к рассмотрению в судах дела об этих фальсификациях. Все основания для отказа в приёме указанных жалоб строго зафиксированы ГПК. У вас есть такое определение на руках? Вы обращались в суд? Какой и когда?
09.12.2011 в 10:54

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Mara_Jade_Palpatyne, лично наблюдал человек, практически живущий со мной в одной квартире. И его, в числе других наблюдателей, удалили с участка за "провокацию", когда они стали требовать доступа к председателю участковой комиссии.

kalinared, У меня нет, но обращались в районные суды наши Яблочники по последним выборам. У них отказались - сказали нет оснований именно по кодексу.

А вообще, что могу сказать... Психология холопов есть психология холопов. Должен быть царь в голове, замать царя не положено, власть сакральна. Рассудка в холопьих головах не существует, только страх или верноподданичество. А при отсутствии рассудка те же основания и стремления вкладываются в головы остальных людей, по аналогии и автоматически.
Но я - не холоп. Я вижу и знаю, за что я борюсь, власть для меня - всего лишь наёмные работники на госжалованье, а не полубоги. И если мои законные права ущемляются этими людьми, которые, как минимум, плохо выполняют свои должностные обязанности, я считаю себя вправе высказать протест.
Если мне не оставили цивилизованного выхода для высказывания протеста в печати, суде, далее везде - я выйду на улицу и постараюсь донести свою мысль таким путём. Это разрешает мне сделать конституция РФ - основной закон демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления.
И я что-то не вижу, где тут есть указания на невозможность высказывания мнения или наличие царской фамилии.
09.12.2011 в 11:03

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Я вижу и знаю, за что я борюсь, власть для меня - всего лишь наёмные работники на госжалованье, а не полубоги. И если мои законные права ущемляются этими людьми, которые, как минимум, плохо выполняют свои должностные обязанности, я считаю себя вправе высказать протест.soley412, браво. Вы молодец.
09.12.2011 в 11:04

Berkley

Правильно пишут, что мы не первые. Такое уже было и в Ливии, и в Сирии, и на Украине, и в Киргизии, и много где еще. Ни разу это не кончилось добром. Потому я и опасаюсь, что эти буйные щас "мировой пожар раздуют, мировой пожар в крови", а потом уже поздно будет. Если бы это ничем не кончилось, я была бы только рада.

soley412

Спсибочки за мнение о холопах. Тут оно чрезвычайно к месту, сразу понятно, кто вы, и кто тут остальные.
09.12.2011 в 11:11

Sans une révolution Red Lady of the Sith
soley412, а что именно он лично наблюдал, расскажите, пожалуйста.

У меня нет, но обращались в районные суды наши Яблочники по последним выборам. У них отказались - сказали нет оснований именно по кодексу.
Так, возможно, оснований и не было?

Но я - не холоп.
Ага. Слыхали "Мы не рабы, рабы - не мы" (с) "Ми не бидло, ми не козли" (с).
Знаете, как правило, именно свобода и "нехолопство" и является морковкой для ослика - революционера. Человек существо парадоксальное - почеши ему ЧСВ, расскажи, как из него хотели сделать холопа, а он рожден свободным - и ради этого он пойдет на любую мерзость. расстрелять Царскую Семью - да пожалуйста, и пофиг, что там дети, они хотели сделать нас холопами (это при том, что дочери Николая всю войну проработали сестрами милосердия, выносили из операционных кровавые ошметки, переболели сыпняком...).
А царь в голове должен быть. Без царя в голове человенк превращается в шизофреника. и я вот что подумала - а не справедливо ли это и для государства? Возможно, демократия - это шизофрения на уровне страны?
09.12.2011 в 11:13

А я Белый тигр!
Нари,
Не думаю, что это выльется во что-то большее где-то кроме пары городов ( и то очень сомневаюсь) У них там в сириях и народ диковат и тепло, можно хоть умитинговаться. А у нас мороз наполеонов останавливает. С 17-тым часто сравнивают сложившуюся обстановку, но у нас то нет войны сейчас, народ живет в сравнении с... сносно. Просто гневаются, объединяются и т.д. Потому что спровоцировали не хило и продолжают провоцировать. Все и всех. Ну, кому понравится быть обозванным холопом или идиотом?
А потом у людей-таки собственность есть, какая-никакая, а своя. И на 20 тыщ революционеров найдется пара миллионов людей, которые считают что дом поросенка должен быть крепостью))
Я конечно уже забыл вообще все, чему меня на политологии учили, поэтому рассуждаю исключительно с житейской точки зрения.
А вот пост тут представлен правильный, и вы, судя по всему, тоже делом заняты. Это греет.
09.12.2011 в 11:15

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Возможно, демократия - это шизофрения на уровне страны? - я, канешн, знакома с товарищем де Токвиллем, который не то что бы за царя, но и совсем не за демократию, но во всех его выводах, меня смущает одно - да, демократия бывает плохой. Да, голосовать всем - это опасно. Но мне кажется так - или голосуют все, или не голосует никто. А если не голосует никто, значит, решают за нас. И я совершенно не уверена, что это наилучший выбор.
Кстати, это так модно стало или к редукцио ад хитлерум прибавилась редукцио ад ипатьевский домус?
09.12.2011 в 11:25

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Shirley Woodruff, я монархистка уже лет пятнадцать, так что к моде это отношения не имеет.
А при демократии за нас, значит, не решают? Демократия хуже, потому что она лживая. Нет никакой свободы выбора, есть лишь ее иллюзия.
Вашему соседу дяде Вите никогда не стать депутатом, даже если он очень и очень умный и хороший человек. Мы выбираем предложеные нам креатуры олигархов чтобы они лоббировали интересы этих олиигархов. и ни в одной стране мира ничего другого вВы не найдете. Так что давайте ине будем за выбор, мы же взрослые люди.
Демократический выбор - это все равно что выбирать между кнутом, плетью и нагайкой. Как по мне - лучше одна и та же плеть, чем раз в четыре года новая, да еще и за мои деньги.
09.12.2011 в 11:28

Shirley Woodruff

Проголосовало 60 процентов от населения. Почти половине населения страны по барабану. Кстати, интересно, где будут митинги кроме Москвы и Питера.

Berkley

Вот хотелось бы пожить спокойно после 90-х. У меня подозрение, что многие из рэволюционеров не помнят 91 или их тогда еще не было. Поэтому им хочется чего-то. То ли Конституции, то ли в Египет слетать, можно и в Тайланд на полгода и чтоб при деньгах. По крайней мере, судя по картинках и по "Вконтакте", подростков там много.
09.12.2011 в 11:33

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Mara_Jade_Palpatyne,
Мы выбираем предложеные нам креатуры олигархов чтобы они лоббировали интересы этих олиигархов. и ни в одной стране мира ничего другого Вы не найдете. ОК, но тогда я спрошу так - царь-батюшка изничтожит ненавистных олигархов? Потому что, если да, так я тоже за него проголосую, в душе.
09.12.2011 в 11:39

А я Белый тигр!
Нари,
Совершенно солидарен. И абсолютно не хочется бэк ин юссо. Вот правда. Меня вполне устраивает время в которое я живу, оно не без недостатков и провалов, но правда, оно лучшее из всего что я помню.Но очень бы хотелось мира. Про покой я молчу, он как справедливые выборы - недостижимо.
Обычно поднять можно как раз молодежь, старых пердунов - почти никак. Бывают исключения, но только подтверждающие правило.
09.12.2011 в 11:40

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Shirley Woodruff, исторически главным и худшим врагом любой монархии были кто?
Дворяне, точнее, наследственное дворянство. Те, кто мог вести относительно самостоятельную политику.
В наше время аналогом дворянства являются как раз олигархи. Поэтому в интересах Государя найболее ретивых в политическом плане олигархов опустить, а остальных поставить под дамоклов меч.
Чем это для нас, условно-простых людей чревато?
а) Олигарх не будет против народа борзеть (потому что на этой почве может быть схвачен за ж**у, зачем давать повод?
б) У каждого из нас появится шанс подняться наверх. Почему? Потому что, в отличие от олигархов, которым лишний конкурент ни к чему, Государь заинтересован в притоке свежей крови и оттоке застоявшейся, в свободной конкуренции.
Увы, мечты о монархии - только мечты. Сейчас олигархи сильнее.
09.12.2011 в 11:41

А я Белый тигр!
Shirley Woodruff,
А вы точно из России? Мне казалось, что вы из Латвии. Поэтому небольшой диссонанс...
09.12.2011 в 11:45

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Berkley, из Латвии мы)) Но мнение имеем)
Mara_Jade_Palpatyne, я понимаю вашу аргументацию и не могу утвержать, что в ней нет логики. Но... не могу принять.