Всё началось достаточно невинно. Меня стали раздражать мои клиенты-пациенты. Ну, я умела брать себя в руки и оставаться корректной, хотя перед сменой признавалась, что глаза бы мои их не видели, а после смены искренне радовалась, что весь кошмар закончился.
читать дальшеПотом я перестала благодушно относиться к рскорблениям. Ровнехонько после того, как бабка впилась в мою руку когтями (шрамы до сих пор видны), когда я жала на кнопку вызова её браслета, чтобы пришла медсестричка помочь данную бабку поднять с пола на ноги. А потом этот же "божий одуванчик" выплеснула на меня смузи. Это стало определенной точкой. С этими людьми я сейчас работаю строго по методичке, ни капли симпатии и помощи сверх обозначенного они у меня не получат.
Потом я услышала, как бабка, которой мы только что задницу не облизываем, поливала нас грязью перед продавцом в кафетерии, а та сочувственно распрашивает её, как плохо мы работаем. А эту продавца я знаю с 2015 года. И она всегда такая милая и улыбчивая.
Потом, на время забастовки медсестер частного сектора, нам влюлили разносить ужин четверым нашим пациентам. Поскольку двое из них живут в дальнем корпусе, а ужин надо было ещё собрать на разносы, это полчаса потерянного времени, которое никак не учтено. Ладно, можно всегда сделать доволнительное посещение в системе, что мы и сделали - чтобы было видно, что эти проценты своего рабочего времени мы не под пальмой сидели. Но в первый день случилось так, что к одному милому дедуле я по времени шла около 20:00, и решила тогда прихватить его ужин, потому что зачастую в это время ужин стоит у него на столе нетронутым. Боже, как он орал! он колотил кулаками по столу и подлокотнику кресла, он вскочил, потрясая кулаками, и орал, орал, орал. Я сначала как-то пыталась объяснить ситуацию, но потом просто развернулась и ушла. К слову, забастовка закончилась, но разнос ужинов - нет. Хотя пациенты платят за это как за пакет услуг пансионата. В общем, если за те дни, когда я выходная, ничего не случится в плане исправления ситуации, я ужины больше таскать не буду. Позвоню родным, чтобы сами приезжали, или потребовали услуг от того, кому они платят.
Дед, кстати, понял всё практически сразу - побежал за мной извиняться, на следующий день имел вид нашкодившего кота, а потом старался не быть дома в определенное время, между 18 и 19, когда мы таскаемся с подносами, проклиная судьбу. "Божий одуванчик" усердно делала вид, что ничего не случилось. Жалующаяся на нашу службу вредная бабка нынче получает на вечер Рисперидон, что благотворно сказалось на её настроении. Коллеги сказали, что это я ещё чудеса самообладания проявляла, большинство делают аналогичные выводы уже через год-два, и ведут себя соответствующе. Я поняла поведение нашей фельдшерицы, которая нынче не стесняется ответить на народном языке, если её доводят, и перестала вдруг делать явно необходимые назначения, если родственники пациента начинает давить и наезжать.
А сегодня настал пипец. Магазин, очередь в кассу, раздается объявление, что открывается ещё одна касса, к которой я и отправилась. Из соседней очереди вперед меня попыталась мухой метнуться бабка (почему-то), но я просто толкнула вперед свою тележку, и ей пришлось тормознуть. Это было осознанным действием, хоть и глупым - я не торопилась никуда, как, впрочем, и данная бабка. Неосознанным действием стала насмешливая гримасса, которой я этой бабке скорчила, когда она, вернувшись в свою очередь, стала громко восклицать "какая наглость!" Честное слово, это не специально, и само по себе для меня нетипично - обычно моя физия выражает ровно то, что я хочу, то есть более или менее ношу на ней нейтрально-адекватное выражение. А тут реакция выскочила естественная, от души, то есть самоконтроль подвел на 100%. И так мне стало хорошо, что потом я в машине минут 5 хихикала.
Как-то так. Для меня этот адище закончится через пару месяцев. Надеюсь, вытяну их без больничного, потому что работать реально некому, но не поклянусь. А ведь довольно долго мне эта работа нравилась, потому что я видела её практическую полезность. Сейчас что-то изменилась. Люди уходят из профессии и не идут в профессию, то есть, это не только мое персональное восприятие реальности. Плюс, всем мало не покажется с выбранным на свои головы правым правительством. Уже объявлен такой легальный откат назад в плане охраны здоровья и правозащиты, что и в 90-х такого не было. Вплоть до невиданной с бог знает каких дремучих годов ответственности работника за участи в забастовке: по 200 евро штрафа в день! Что ж, кто голосовал за правых - пусть не подавятся теперь.
Как выглядит на практике профвыгорание
Всё началось достаточно невинно. Меня стали раздражать мои клиенты-пациенты. Ну, я умела брать себя в руки и оставаться корректной, хотя перед сменой признавалась, что глаза бы мои их не видели, а после смены искренне радовалась, что весь кошмар закончился.
читать дальше
читать дальше